Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию


Содержание


Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Все аспекты записанной музыкальной пьесы - часть 2
Аспект 1 концепция или тема
Аспект 2 мелодия
Аспект 3 ритм
Аспект 4 гармония
Аспект 5 слова
Аспект 6 арранжировка
Аспект 7 инструментовка
Аспект 8 структура песни
Аспект 9 исполнение
Аспект 9 исполнение - часть 2
Аспект 9 исполнение - часть 3
Секция а
Секция а - часть 2
Визуальное представление звуков
Визуальное представление звуков - часть 2
Визуальное представление звуков - часть 3
Визуальное представление звуков - часть 4
Визуальное представление звуков - часть 5
Визуальное представление звуков - часть 6
Музыкальный стиль
Песня и все ее элементы
Песня и все ее элементы - часть 2
Песня и все ее элементы - часть 3
Песня и все ее элементы - часть 4
Песня и все ее элементы - часть 5
Песня и все ее элементы - часть 6
Песня и все ее элементы - часть 7
Песня и все ее элементы - часть 8
Песня и все ее элементы - часть 9
Работа инженера состоит в том
Работа инженера состоит в том - часть 2
Работа инженера состоит в том - часть 3
Работа инженера состоит в том - часть 4
Управление громкостью
Управление громкостью - часть 2
Управление громкостью - часть 3
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense)
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense) - часть 2
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense) - часть 3
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense) - часть 4
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense) - часть 5
Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense) - часть 6
Укорачивание продолжительности звучания
Эквалайзеры
Типы эквалайзеров
Типы эквалайзеров - часть 2
Типы эквалайзеров - часть 3
Нижняя середина (oohzone): от 200 до 800 гц
Гармоническая структура звука
Гармоническая структура звука - часть 2
Когда необходимо эквализировать
Когда необходимо эквализировать - часть 2
Когда необходимо эквализировать - часть 3
Когда необходимо эквализировать - часть 4
Использование эквалайзера: инструкции «шаг за шагом»
Использование эквалайзера: инструкции «шаг за шагом» - часть 2
Использование эквалайзера: инструкции «шаг за шагом» - часть 3
Использование эквалайзера: инструкции «шаг за шагом» - часть 4
Использование эквалайзера: инструкции «шаг за шагом» - часть 5
Общепринятая терминология техники эквализации
Ручки панорамирования и размещение стерео
Различное время задержки
Различное время задержки - часть 2
Различное время задержки - часть 3
Различное время задержки - часть 4
Различное время задержки - часть 5
Различное время задержки - часть 6
Различное время задержки - часть 7
Воздействие 2-го уровеня: шаблоны установок громкости
Компрессоры/лимитеры
Компрессоры/лимитеры - часть 2
Компрессоры/лимитеры - часть 3
Воздействие эквализации
Динамика эквализации
Динамика эквализации - часть 2
Динамика эквализации - часть 3
Динамика эквализации - часть 4
Динамика эквализации - часть 5
Динамика эквализации - часть 6
Динамика эквализации - часть 7
Динамика эквализации - часть 8
Динамика эквализации - часть 9
Динамика эквализации - часть 10
Динамика эквализации - часть 11
Динамика эквализации - часть 12
Динамика эквализации - часть 13
Динамика эквализации - часть 14
Динамика эквализации - часть 15
Динамика эквализации - часть 16
Динамика эквализации - часть 17
Динамика эквализации - часть 18
Динамика эквализации - часть 19
Динамика эквализации - часть 20
Динамика эквализации - часть 21
Динамика эквализации - часть 22
Стили сведения
Стили сведения - часть 2
Стили сведения - часть 3
Стили сведения - часть 4
Стили сведения - часть 5
Стили сведения - часть 6
Воздействия, создаваемые студийным оборудованием, подразделенные по эмоциональному эффекту
Громкость
Процесс сведения
Карта микса



- Начало -