Деловая психология
Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).
На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.
На первый взгляд, непосредственное общение руководителя - слитный процесс, порой непрерывный. Однако его можно всегда рассматривать как локальный акт: разговор с определенным собеседником, обсуждение конкретных вопросов с группой людей, информационное выступление в аудитории, на совещании, переговорах и т. д.
В каждом таком акте общения можно выделить следующие этапы:
установление контакта;
ориентации в ситуации, обсуждение вопросов, принятие решения, достижение цели;
выход из контакта.
В повседневном общении эти этапы претерпевают различного рода трансформации. Однако независимо от того, с кем входит во взаимодействие работник: с одним человеком, с небольшой группой собеседников или с большей аудиторией, - эти этапы имеют место.
Установления контакта
Ориентация
Эмпатия
Идентификация
Рефлексия
Процесс общения
Умение выйти из контакта
Внимание
Ведение. Рассадка
Проведите анализ переговоров после их завершения
Тест №32
Тест №32 (2)
Тест №32 (3)
Стиль 1
Стиль 2
Стиль 3
Стиль 4
Как лучше строить деловое общение, если:
Мотивы
Мотив-долг
Мотив-потребность
Мотив-интерес
Мотив-привычка
Мотив-каприз
Индивидуально-половые особенности
Общительность-замкнутость
Вздорный человек, "нигилист"
Позитивный человек
Всезнайка
Болтун
Трусишка
Хладнокровный неприступный собеседник
Незаинтересованный собеседник
"Важная птица"
Почемучка
Тест №33
Тест №33 (2)
Всегда продумываю то, что могли бы ответить на тот или иной вопрос другие и ищу аргументы. 22. Я помогаю людям советом как организовать свой труд. 23. Увлекаясь своими проектами, своими планам
Книга для чайников по технологии Flash
Итак, давайте, наконец, прекратим пустую болтовню и запустим Flash. То, что появляется на экране после запуска должно слегка напоминать вот эту вот картинку.На этом месте в разных буржуйских мануалах начинается томительное описание элементов интерфейса и пунктов меню с последующим рисованием дурацких треугольничков и линий. Тут вы этого не дождетесь - нефига сразу же забивать голову массой непонятных вещей :) Как люди считающие, что читать мануалы это неспортивно, давайте-ка лучше сходу сделаем что-нибудь дельное, например вот эту вот менюшку для навигации по своей личной страничке.(и между делом попробуйте понять по какому принципу некоторые слова в этом тексте выделены цветом :)
Стратегический менеджмент
Я представляю себе эту деятельность примерно так - в компании заводится отдел (или по модному департамент) который начинает разыскивать пути ведущие к сиящим вершинам несметного богатсва. Периодически с них спрашивают результат деятельности. Но стратегия штука длинная, отмазок можно выкатить хоть два мешка. А вдруг чего и зайдет...Стратег. менеджмент - Антикризис
Изменения стратегии
Инновации в стратег. менеджменте
Корпоративный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление в стратег. менеджменте
Методы стратег. менеджмента
Планирование стратег. менеджмента
Проект стратег. менеджмента
Разведка для стратег. менеджмента
Экономика стратег. менеджмента
База знаний стратег. менеджмента
Целеполагание менеджмента
Развитие стратег. менеджмента
Решения стратег. менеджмента
Спрос на стратег. менеджмент
Стратегии стратег. менеджмента
Теория стратег. менеджмента
Антипаттерны стратег. менеджмента