Деловая психология

Глава 29 Взаимодействие субъекта и объекта управления



Совместная деятельность людей предполагает контакты между ними и обмен необходимой информацией. Только на этой основе люди, объединенные в организацию, могут достигать своих целей. Любая организация, в том числе и на уровне малой группы, обязательно имеет соответствующую систему коммуникаций (связей), которая обеспечивает обмен информацией между ее членами.
Для осуществления любой коммуникации необходимы как минимум два человека - отправитель информации (коммуникатор) и ее получатель (коммуникант, или реципиент). Отметим, что вся деятельность по управлению любым трудовым коллективом представляет собой не что иное, как постоянные коммуникационные акты, участниками которых являются его члены.





В соответствии с основными функциями современного производственного коллектива можно назвать следующие основные цели осуществляемых в нем коммуникаций:
решение официальных задач коллектива в сфере производственной или общественно-политической деятельности;
удовлетворение социальных потребностей его членов (в общении, в привязанности, в информации и т. д.).
 
Исходя из направления потока информации в организации, различают коммуникации нисходящие - направленные "сверху вниз" (от руководителей к подчиненным), восходящие - направленные "снизу вверх" (от подчиненных к руководителям), и горизонтальные - осуществляемые между членами трудового коллектива, равными по своему служебному положению.
Совокупность горизонтальных и вертикальных связей образует пирамиду коммуникаций, на вершине которой находится руководитель наивысшего (в данной организации) ранга, а в основании – рядовые работники, не имеющие подчиненных. В зависимости от количества управленческих уровней выделяются "высокие" или "плоские" пирамиды коммуникаций.
Взаимодействие субъекта и объекта управления осуществляется посредством вертикальных коммуникаций (нисходящих и восходящих), которые мы и будем рассматривать далее.

Взаимодействие субъекта и объекта управления 2
Взаимодействие субъекта и объекта управления 3
Взаимодействие субъекта и объекта управления 4
Взаимодействие субъекта и объекта управления 5

Типы руководителей
Тип Б
Тип В
Тип Г
Тест №30

Модели и структуры данных

В пособии приводится классификация структур данных, обширная информация о физическом и логическом представлении структур данных всех классов памяти ЭВМ: простых, статических, полустатических, динамических; исчерпывающая информация об операциях над всеми перечисленными структурами. Приведено достаточно большое количество алгоритмов выполнения особенно важных операций, реализованных в виде процедур и функций, написанных на Turbo Pascal, которые могут быть применены как "заготовки" в самостоятельных разработках студентов и программистов.


Стратегический менеджмент

Я представляю себе эту деятельность примерно так - в компании заводится отдел (или по модному департамент) который начинает разыскивать пути ведущие к сиящим вершинам несметного богатсва. Периодически с них спрашивают результат деятельности. Но стратегия штука длинная, отмазок можно выкатить хоть два мешка. А вдруг чего и зайдет...

Стратег. менеджмент - Антикризис
Изменения стратегии
Инновации в стратег. менеджменте
Корпоративный менеджмент
Стратегический менеджмент

Управление в стратег. менеджменте
Методы стратег. менеджмента
Планирование стратег. менеджмента
Проект стратег. менеджмента
Разведка для стратег. менеджмента

Экономика стратег. менеджмента
База знаний стратег. менеджмента
Целеполагание менеджмента
Развитие стратег. менеджмента
Решения стратег. менеджмента

Спрос на стратег. менеджмент
Стратегии стратег. менеджмента
Теория стратег. менеджмента
Антипаттерны стратег. менеджмента