Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию


Динамика эквализации - часть 5


Как было замечено выше, звук должен содержать «правильные» низкие, высокие и средние, относительно всех остальных звуков.  Как и в случае с «балансировкой соотношения громкостей», более чем желательно сбалансировать эквализацию всех инструментов так, чтобы они хорошо смешивались. И иногда желательно, чтобы определенные инструменты в миксе имели необычные верха, низа или середину. В действительности, можно сделать звуки более-менее подобными друг другу. Солирующие инструменты можно делать более «острыми», чтобы они завладевали вниманием. Инструментам можно придать дополнительные басы, чтобы сделать музыку более танцевальной или просто «разбудить» слушателя.

            Особенности эквализации звуков и их соотношение с остальными звуками микса – еще один способ музыкального воздействия в руках инженера для достижения совершенного микса, хотя совершенство не имеет пределов.

Воздействие 2- го уровеня. – Шаблоны эквалайзера.

Комбинация всех параметров эквалайзеров в песне создает гораздо более сильное воздействие, чем установки каждого индивидуального эквалайзера на трек. В действительности, все установки эквалайзеров – одно из самых важных воздействий, потому что они критичны для корректного звучания миксов любого музыкального стиля. Когда кто-либо прослушивает микс, первое, что он слышит – общую эквализацию.

Инженер эквализирует каждый инструмент таким образом, чтобы песня звучала в соответствии с особенностями своего стиля. Например, кантри имеет натуральную общую эквализацию. Heavy metall имеет дополнительные средние. Rap и hip hop имют дополнительные низа.

Тип песни также может определять основную эквализацию микса. Например, вы можете сделать песню о заключенных звучащей гораздо более остро, чем песню о светлой и чистой любви.

Кроме того, некоторые инженеры предпочитают свой собственный стиль. Такие инженеры эквализуют микс способом, который они сами когда-то обнаружили. Существуют несколько типичных общих эквализаций для различных музыкальных стилей. Ниже показаны эти типичные кривые эквалайзера.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -